Absolute 43 Fly. И снова «абсолют» без компромиссов

Наталья Довгань, Фото: Андрей Амелин

Недавно мы уже рассказывали об одной из новинок Каннской выставки, Absolute 50 Fly, теперь хотелось бы подробнее остановиться на ее младшей (не по возрасту, а по размеру) «сестре» - Absolute 43 Fly. Итальянская верфь решила не терять времени даром и выпустила сразу две флайбриджные новинки, с разницей в 7 футов по длине.

Логично предположить, что обе яхты схожи по планировке, и это действительно так. Удивляет другое: по простору помещений 43-футовая модель лишь немногим уступает Absolute 50 Fly. Конструкторы явно постарались, чтобы вместить на судне, длиной тринадцать с небольшим метров, три полноценные каюты и две туалетные комнаты. Именно наличие двух гостевых кают в средней части яхты стало яркой особенностью новой Absolute 43 Fly, выгодно отличающей ее от конкурентов в этом размере.

Другое ключевое слово, характеризующее новую яхту от Absolute – это комфорт. Интерьер салона напоминает 50-ую модель: диванная зона со столом по правому борту, напротив – выдвижная телевизионная панель, справа в носовой части - пост управления с двухместным диванчиком. Те же широкие окна, разделенные дугами на отдельные сегменты, открывающиеся иллюминаторы. Такие же приятные детали, как вертикальные решетки кондиционеров и эргономичный пост управления, чья приборная панель готова вместить дополнительное оборудование по желанию заказчика.

Мастер-каюта

На нижней палубе любой яхты Absolute никогда не бывает тесно, будь то флагман верфи, Absolute 70, или небольшая флайбриджная Absolute 43 Fly. Высота всех кают комфортная даже для людей с большим ростом, а камбуз и вовсе выполнен в открытой планировке, поэтому здесь отличное естественное освещение, поступающее сквозь лобовые окна главной палубы.

Кухня укомплектована всем необходимым, включая большой холодильник с морозильной камерой. Рабочая поверхность просторная и отделана корианом, который трудно поцарапать, даже если постараться. Встроенные шкафы на кухне наглядно демонстрируют, насколько конструкторы стремились использовать любое свободное пространство: угловая часть в нижнем шкафу полностью функциональна и закрывается дверцей, складывающейся под прямым углом – просто и удобно.

В распоряжение владельца отдана носовая каюта, с отдельной ванной комнатой и санузлом. При входе в каюту, взгляд сразу приковывает зеркальное изголовье кровати – отличный ход, чтобы создать иллюзию более широкого пространства. Добавить по широкому окну на каждом борту, плюс по открывающемуся иллюминатору и потолочный люк, и дышать в каюте можно полной грудью.

Гостевые каюты, одинаковые по ширине, расположены ближе к корме, в средней части судна. Каждая из них может похвастаться большим окном и открывающимся иллюминатором, а интерьер запоминается обилием зеркал в сочетании с контрастными матовыми панелями из кожи. В каюте с двуспальной кроватью имеется платяной шкаф в полный рост, такой же, как и в мастер-каюте. А в другой каюте хочется отметить удобный широкий проход между односпальными кроватями.

Второй пост управления находится на флайбридже, где вся обстановка выполнена очень компактно, однако места для сидения и принятия солнечных ванн при этом не теряют в размере. Весь левый борт и корму занимает П-образный диван с раскладным столом, в носовой части разместились лежаки с регулируемыми подголовниками. Кресло для рулевого одно и регулируется по высоте, а позади него устроен небольшой, но функциональный ветбар с холодильником и раковиной. Чтобы обеспечить защиту от непогоды или слишком жгучего солнца, в опциях предлагается установка хардтопа над флайбриджем.

Еще три человека могут позагорать на полубаке, где лежаки также регулируются по наклону спинок.

Кокпит

Стандартная комплектация кокпита предполагает лишь установку дивана, но столик к нему можно предусмотреть по желанию владельца. Здесь мы видим аналогичную 50-ой модели конструкцию с центральным расположением трапа. Купальная платформа в стандарте тоже интегрированная, хотя, если потребуется, можно оснастить ее гидравлическими приводами для опускания в воду, а заодно и отделать тиком.

В духе философии Absolute, направленной на энергосбережение и применение передовых технологий, данная яхта оборудуется двумя двигателями Volvo Penta IPS500 или IPS600, что позволяет ей развивать скорость до 34 узлов. Однако, если владелец «по старинке» предпочитает двигатели с традиционными поворотно-откидными колонками, то существуют еще два варианта опций: соответствующие спаренные Volvo, по 330 и 370 л.с. При условии, что яхту предполагается использовать в наших речных условиях, то двигатели с поворотно-откидными колонками даже более предпочтительны, т.к. позволяют изменять осадку при помощи поднятия колонок и делать ее минимальной. Кроме того, в настоящий момент только три производителя предлагают установку поворотно-откидных колонок на флайбриджные модели, тогда как большинство лодок оснащаются валами, а КПД вала на 25% ниже, чем у IPS или колонок.

Технические характеристики:

  • Длина габаритная – 13, 65 м
  • Ширина – 4, 15 м
  • Осадка – 1,21 м
  • Двигатели – 2 х Volvo Penta D6-IPS500 (2x370 HP), 2 х Volvo Penta D6-IPS600 (2x435 HP), 2 х Volvo Penta D6-2xD6-330 (2x330 HP), 2 х Volvo Penta D6-2xD6-370 (2x370 HP)
  • Кают – 3 + салон
  • Спальных мест – 6 в гостевых каютах, 2 - в салоне
  • Подробнее о моторной яхте Absolute 43 FLY
    Верфь Absolute