Моторная яхта Ferretti 960: новый флагман итальянской верфи

25.12.2012

В настоящее время верфь FERRETTI ведет строительство своего нового флагмана, 29-метровой моторной яхты FERRETTI 960. Ожидается, что спуск на воду новой яхты состоится весной будущего года. Новинка обещает ряд инноваций и новые тренды в оформлении экстерьера – от «затопляемого» гаража до непрерывного остекления главной палубы, плюс создатели обещают детали, характерные для яхт большего размера.

Кокпит и кормовая часть лодки получила иной, принципиально новый взгляд на планировку пространства. Эта зона предназначена исключительно для отдыха на открытом воздухе, а все технические детали и приспособления умело скрыты с глаз, чтобы ничто не отвлекало от эстетики морских просторов. Мягкие матрасы на двери гаража фактически преобразуются в шезлонги, где наиболее приятно наслаждаться картинами моря. Купальная платформа имеет удобную конструкцию – с ее помощью можно легко спустить на воду тендер, сибоб или иное оборудование, хранящееся в гараже, более того, благодаря способности опускаться в воду на разную глубину, купальную платформу можно использовать для погружения пловцов. Гараж очень вместительный – здесь предусмотрено место для тендера длиной 4, 5 м и различного оборудования, от дайверского до гидроциклов. В кокпите установлен С-образный диван и стол на восемь персон.

Салон на главной палубе поделен на гостиную и столовую. В отделке используется дуб в сочетании с орехом, из которого выполнены такие детали как оконные рамы и полки над шкафами. Сразу за входной дверью в салон, справа, оборудован бар, по желанию здесь можно предусмотреть холодильник или небольшой винный шкаф. Остекление главной палубы, представляющее собой одно непрерывное окно, обеспечивает панорамный вид на окрестности, особенно великолепные виды открываются из главной части салона, между диваном и зоной столовой. Обеденный стол вмещает 12 персон – это стеклянная столешница на металлическом основании. Центральная часть главной палубы задумывалась как небольшой холл, соединяющий лестницами верхнюю и нижнюю палубу с главной.

Апартаменты владельца также находятся на главной палубе, им обеспечена высочайшая приватность и шумоизоляция. Сразу за входной дверью по правую сторону предусмотрен вместительный гардероб в полный рост, а по левую – зеркало. Ванная комната расположена ближе к носу и на пол-уровня ниже пола каюты. Яркая освещенность каюты владельца и ее ванной комнаты обеспечивается все тем же непрерывным остеклением. Камбуз вынесен в носовую часть главной палубы. Кухня имеет три отдельных входа/выхода: двери ведут в салон, но потопчину левого борта и в экипажные помещения на нижней палубе, таким образом, обеспечивается полная приватность гостям и владельцу яхты.

На нижнюю палубу, включающую четыре гостевые каюты, ведет лестница с главной палубы. Спустившись сверху сначала попадаешь в центральный холл с зеркалами, откуда двери ведут в четыре идентичные каюты. Одинаковое убранство и планировка кают предусмотрительно избавляют владельца от затруднительного выбора каюты для каждого гостя, так он может быть уверен, что все гости будут обеспечены комфортом одинакового уровня. Все каюта имеют отдельные ванные комнаты, а две носовые каюты меблированы раздвижными кроватями и могут использоваться как каюты с двумя отдельными кроватями. Большое внимание уделили звукоизоляции – стены ванных комнат, примыкающих к машинному отделению, проложили изолирующим материалом, такая же изоляция обеспечена и в тех каютах, которые соседствуют с помещениями для экипажа. Экипажные каюты рассчитаны на 5 членов команды и имеют отдельный вход с камбуза главной палубы. По правому борту находится каюта капитана с отдельным санузлом, а в самом носу – две двуспальные каюты для матросов, имеющие общий туалет и душевую.

Пройти на просторный флайбридж можно двумя путями: по лестнице с кокпита и с поста управления. В силу того, что место для тендеров отведено в гараже, флайбридж потерял свое значение как техническая площадка и превратился в зону, предназначенную исключительно для отдыха и развлечений.

Пост управления располагается по левому борту на верхней палубе. Позади кресла рулевого предусмотрен полукруглый диван и раскладной столик. Слева находится кресло для компаньона рулевого, а сзади него мини-бар с холодильником, раковиной, грилем и столешницей, где можно смешать коктейль или хранить закуски. Кормовая часть верхней палубы по желанию владельца может вмещать джакузи, диваны и шезлонги – это пространство защищено хардтопом с открывающейся секцией в центре. Зона отдыха на палубе полубака весьма функциональна, установленные на ней диваны имеют вместительные отсеки для хранения клади.

Яхта комплектуется двигателями MTU в трех версиях. Стандартная комплектация предполагает установку двух двигателей 16V 2000 M84, 2218 ми/ч, позволяющих судна развивать максимальную скорость в 27, 5 узлов и круизную в 24 узла. Два опциональных варианта включают по паре двигателей 6V M93, 2435 ми/ч или 16V M94, 2638 ми/ч. В первом случае максимальная скорость составит 29 узлов и круизная – 25 узлов, в последнем случае лодку можно разогнать за пиковой скорости в 31 узел, а круизная при этом составит 27 узлов. Корпус номер один будет оснащен высокоэффективной пропульсивной системой и системой стабилизации ARG (Anti Rolling Gyro).

Подробнее о моторной яхте Ferretti 960
Верфь Ferretti Yachts в России представляет компания Премиум Яхтc: +7 (903) 363-7707; +7 (495) 741-0003

Новости по теме