"Westport 164": 12 корпусов за 8 лет

31.03.2014

Верфь «Westport» спустила на воду моторную яхту «Westport 164». Это уже двенадцатый корпус данной модели, выпущенный со времени ее премьеры в 2006 году. А также это третья построенная в этом году лодка из запланированных восьми. Нынешний год для верфи юбилейный – компания празднует свое 50-летие.

В свое время, когда вышел первый корпус, «Westport 164» была самой большой серийной лодкой в мире. Разумеется, сейчас этот рекорд побит, но до сих пор «Westport 164» уступает лишь немногим. И она по-прежнему является самой большой лодкой, строящейся серийно из стеклопластика.

С самого начала «Westport 164» имела корпус, разработанный Биллом Гарденом, и экстерьер от Дональда Старкея. Два двигателя «MTU» по 3 650 л.с. позволяют развивать максимальную скорость в 20 узлов. Относительно небольшая осадка в 2, 2 м означает, что яхта может зайти в абсолютное большинство бухт и марин. В том числе самых дальних. На 12 узлах «Westport 164» может пройти 5 200 миль, и даже на 16 узлах она покрывает расстояние в 2 900 миль без дозаправки.

Вполне традиционно, владелец нового корпуса «Westport 164» пожелал индивидуализировать интерьер. Какое именно дерево было выбрано для отделки, неизвестно, как неизвестны и прочие детали. Однако, учитывая ширину в 9, 2 м и возможность переносить не структурные перегородки, можно предположить массу интересных решений. Одна из самых популярных конфигураций на этой модели – VIP-каюта на верхней палубе, которая имеет отдельную террасу. На нижней палубе в этом случае располагаются три гостевые каюты и тренажерный зал. Разумеется, мастер-каюта, как правило, находится на главной палубе и занимает пространство от борта до борта.

Как и ее предшественницы, новая «Westport 164» сертифицируется Классификационным Обществом «ABS» и соответствует требованиям Кодекса MCA.

Верфь Westport