отзыв о яхте GALEON 325

Galeon 325 HTs
11.11.2013
Eлена
от производителя GALEON 325: Безупречное исполнение, захватывающий дизайн, мощные двигатели и агрессивный характер: это лишь некоторые качества, которые сделали модель GALEON 325 столь популярной во всем мире. Она прекрасно сочетает в себе вдохновляющий дизайн и неповторимый стиль.
Как бы вы оценили эксплуатационные качества судна, учитывая его основное предназначение?
Особо отмечу в ней именно управляемость и мореходность. Буквально все услышанные мной до сих пор отзывы в один голос повторяют: мотор работает идеально с самых малых до самых высоких оборотов; управление не оставляет желать лучшего, скоростные качества хороши как для гонки, так и для буксировки, да и для путешествия тоже.
Оцените ходовые характеристики судна и управляемость.
яхта выскакивает на глиссирование за несколько секунд и набирает скорость до 37,5 узлов, при двигателе 2 Mercury Mercruiser Mag 377 DTS по 320 л.с. и соответственно-полной нагрузке. Стоит отметить и то ,что экономичным ходом является тут вовсе не самый медленный, но именно тот, где яхта идёт на полном глиссировании, но не на максимальных оборотах. В диапазоне скоростей 20-25 узлов дальность похода составляет порядка 200 – 250 миль (в зависимости от моторов), что опять же является очень приличным показателем для десятиметровой яхты. Отлично работает Galeon 325 и в слаломе: радиус полного разворота не превышает трех длин лодки.
Двигатели и движители: как вы их охарактеризуете, оцените удобство ремонта и обслуживания?
Vожет передвигаться со скромной, но очень экономичной одномоторной версией мощностью 260 л.с. (Mercury Mercruiser 5.0 MPI DTS), а может достигать ураганных 800 л.с. (два Volvo Penta D6-400 DPH).
Кокпит: Достаточно ли пространства, удобны ли сидения, оснащение?
Прежде всего обращает на себя внимание своеобразно спланированный кокпит. Линия центрального прохода в нём ассиметрична, но за счёт этого необычного расположения выиграно немало полезного пространства. В плане эта линия легкой волной проходит с кормы от правого борта до центра у лобового стекла, где расположена дверь на нижнюю палубу. Справа остается немалых размеров барная стойка, и перед ней - пост управления. Слева же на корме трансформируемый диван, который может стать лежанкой, затем обеденная зона, и впереди еще один солярий (он же – диван для наблюдателей). Компоновка плотная, но не тесная, и оставляет гостям множество возможностей для комфортного размещения и преображения пространства под сиюминутные нужды.
Что же касается мебели в «салоне», нужно отметить отличное качество её изготовления и продуманность в каждой детали. Особенно порадовало кресло рулевого: оно отлично подходит для обоих режимов вождения – тут можно и комфортно сидеть и, стоять рядом с ним, чуть опираясь спиной при пилотировании в экстремальных режимах. Все диваны выполнены из качественной кожи, не боящейся воды , а все перестановки и трансформации осуществляются быстро и легко. Фактически кокпит может как разделяться на три совершенно самостоятельных зоны отдыха, а может быть преображён и в единое пространство общения.
Какие конструкторские идеи и особенности судна вам понравились больше всего?
Другие комментарии, относительно судна
Съемные матрасы и грамотное расположение сидений обеспечивают свободное пространство в кокпите для отдыха и принятия солнечных ванн. Кресло рулевого позволяет устанавливать сидение в вертикальном положении для оптимальной видимости и управления яхтой. Хард-топ версия предлагает дополнительную защиту от воздействия внешних элементов без ущерба для динамичного дизайна и характера Galeon 325. Удобный салон с функциональным камбузом обеспечивает достаточно места для отдыха. В каюте владельца и гостевых каютах установлены двойные кровати, обеспечивающие полную уединенность. Ванная комната снабжена умывальником, душем и туалетом. Дополнительные опции интерьера включает в себя красное дерево, осветленный дуб, венге и орех.
Корпус GALEON 325 построен с использованием специальной технологии вакуумной инфузии. Этот процесс приводит к тому, что лодка становится до 20% легче, скорость увеличивается, возникает большая маневренность и способность преодолевать более длительные расстояния. Широкий ассортимент бензиновых и дизельных двигателей обеспечивают первоклассную производительность и захватывающие плавания.
GALEON 325 может быть самой впечатляющей лодкой в своем классе.

Яхта GALEON 325 Hts, полностью подтверждает свой слоган- "GALEON 325 может быть самой впечатляющей лодкой в своем классе". Отличное качество работы – от формовки корпуса до нанесения гелькоута.
Galeon
Galeon 325 HTs
2012
2 Mercury Mercruiser Mag 377 DTS по 320 л.с
до 6 месяцев
Оценки автора:
Galeon 325 HTs в продаже
Похожие объявления (9)
Модель Конструкция Длина, м Год Цена не в РФ Цена в РФ Местонахождение
Круизер
C хардтопом
10 2017, на заказ
155 813 EUR
155 813 EUR
Польша, Гданьск
Модель Конструкция Длина, м Год Цена не в РФ Цена в РФ Местонахождение
Круизер
C хардтопом
10 2017, новая
182 158 EUR
251 378 EUR
Россия, Московская область
Круизер
C хардтопом
10 2013, Б/У
16 666 667 RUR
23 000 000 RUR
Россия, Завидово
Круизер
C хардтопом
10,3 2015, на заказ
по запросу
по запросу
Италия, Виареджо
Круизер
C хардтопом
10,5 2014, Б/У
120 000 EUR
120 000 EUR
Черногория, Бар
Круизер
C хардтопом
10,6 2017, на заказ
221 000 EUR
304 980 EUR
Россия, Самара
Круизер
C хардтопом
10,8 2017, на заказ
162 900 EUR
228 060 EUR
Россия, Самара
Круизер
C хардтопом
10,8 2014, Б/У
120 000 EUR
120 000 EUR
Черногория, Бар
Круизер
C хардтопом
10,8 2017, новая
313 143 EUR
313 143 EUR
Россия, Москва
Круизер
C хардтопом
10,9 2017, на заказ
136 000 EUR
136 000 EUR
Россия, Самара