Перегон из Польши в Россию

Galeon 380 Fly
09.12.2013
Александр (Vessel Service Quasar Ltd)
Трудно оценить преимущества и недостатки яхты просмотрев фотографии и техническое описание в брошюре. Порой отзыв опытного капитана, который поуправлял далеко не одной яхтой дает гораздо большее представление с точки зрения обывателя, ведь ему есть с чем сравнивать. Причем нескольких дней пребывания в море более чем достаточно, чтобы оценить приобретение в полной мере.
Расскажите Вашу историю, связанную с пребываением на яхте

Преимущества и недостатки того или иного бренда моторных яхт оценить непросто основываясь лишь на рекламных проспектах производителей. Они все как в сказке: «Одна другой краше!» Польские яхты состоят на хорошем счету у яхтсменов не первое десятилетие. В советское время польские верфи, как немногие из доступных, зарекомендовали себя, надёжными судостроителями, детища которых и по сей день бороздят акватории мирового океана. «Галеон»(Galeon) – как раз одна из таких верфей, была образована в 1982 году в Польше в городе Гданьске, в последнее десятилетие производственные мощности которой были существенно обновлены, чтобы соответствовать запросам современных потребителей.

Моё знакомство с этими яхтами произошло понаслышке пару лет назад. Представлявшая эту верфь компания, естественно, очень лестно отзывалась и расхваливала производителя. Лишь совсем недавно удалось порасспросить рулевого, перегонявшего Galeon 380 через Балтику, и узнать его мнение.

Внутреннее убранство яхты порадовало еще до выхода в море. Интерьер действительно роскошный. Недаром верфь акцентирует внимание на том, что над созданием каждой модели вместе с инженерами трудится признанный в яхтостоении английский дизайнер. Все исполнено с исключительным вниманием к деталям, тщательно подобраны материалы панелей и внутренней обшивки. Смутил, правда, белоснежный салон, зато смотрится сногсшибательно! Камбуз яхты, как очень важная часть, не ускользнул от внимания капитана: не смотря на то, что под него выделено не очень много места, там оказалось всё, что нужно и всё под рукой. Такой кухне позавидует любая хозяйка! Гальюн также оказался выше всяких похвал.

Что же касается характеристик первостепенной важности, то их удалось оценить в полной мере - в последующие дни предстоял переход через большую часть Балтики от Вислинки до Санкт-Петербурга с заходом на дозаправку в Данию, Швецию и Финляндию.

Сразу отметили, что все надписи у индикаторов предусмотрительно выполнены на русском языке. Язык интерфейса навигационного оборудования предлагался на выбор из большого списка. Сначала включили русский, потом решили, что расслабляться не следует, надо поддерживать международный уровень судовождения и перешли на английскую раскладку.

Надо отметить, что перед выходом погодные условия совсем не располагали к «приятной морской прогулке», кроме того, перегон не малый, яхта новая, как себя поведёт – неизвестно, пришлось на сутки задержаться. Но время поджимало, и, когда шторм подутих до пяти баллов, решили незамедлительно выступать. Вопреки всем опасениям яхта показала, что обладает превосходными мореходными качествами, уверенно держит заданный курс, «не валяется» на волне благодаря грамотно рассчитанному распределению массы и особенностям обводов корпуса. К явным преимуществам, обнаружившимся за 3 последующих дня пути, отнесли отменную шумоизоляцию моторного отсека и огромное лобовое стекло, обеспечивающее отличный обзор. К немногим недостаткам добавилось нерегулируемое по уровню сиденье рулевого, что легко исправить, добавив высоты основания дополнительной надстройкой.

Своим мнением о катере поделился и матрос, подменивший одного из рулевых на последнем этапе от Котки до Санкт-Петербурга. К этому времени погода изменилась кардинально: солнце, теплый бриз, легкая рябь - невозможно устоять пред манящим флайбриджем, который оказался просторным, с большими мягкими диванами для пассажиров и теплой тиковой палубой.

Таким образом «Galeon» на деле продемонстрировал талант своих инженеров и дизайнеров, и все сошлись во мнении, что на такой яхте можно жить и путешествовать со всеми удобствами, получая море удовольствия от бесподобного отдыха на воде!


Galeon
Galeon 380 Fly
Похожие объявления (24)
Модель Конструкция Длина, м Год Цена не в РФ Цена в РФ Местонахождение
Моторная яхта
C флайбриджем
12 2009, Б/У
9 927 536 RUR
13 700 000 RUR
Россия, Москва
Моторная яхта
C флайбриджем
12 2009, Б/У
18 975 000 RUR
13 750 000 RUR
Россия, Москва
Моторная яхта
C флайбриджем
12,1 2004, Б/У
180 000 USD
248 400 USD
Украина, Одесса
Моторная яхта
C флайбриджем
12,1 2004, Б/У
290 000 USD
280 000 USD
377 000 USD
Россия, Севастополь
Моторная яхта
C флайбриджем
12,2 2007, Б/У
9 600 000 RUR
9 600 000 RUR
Россия, Самара
Моторная яхта
C флайбриджем
12,2 2004, Б/У
7 028 986 RUR
9 700 000 RUR
7 600 000 RUR
Россия, Москва
Моторная яхта
C флайбриджем
12,7 2018, на заказ
230 643 EUR
322 900 EUR
Россия, Самара
Моторная яхта
C флайбриджем
12,7 2016, новая
296 000 EUR
296 000 EUR
Россия, Калининград
Моторная яхта
C флайбриджем
12,7 2018, на заказ
299 900 EUR
389 870 EUR
Германия, Франкфурт
Моторная яхта
C флайбриджем
12,8 2001, на заказ
19 320 000 RUR
14 000 000 RUR
Россия, Москва
Моторная яхта
C флайбриджем
12,8 2015, на заказ
по запросу
по запросу
Швеция, Стокгольм
Моторная яхта
C флайбриджем
12,8 2002, Б/У
5 999 231 RUR
7 799 000 RUR
Россия, Москва
Моторная яхта
C флайбриджем
12,8 2003, Б/У
150 000 EUR
207 000 EUR
Турция, Мармарис
Моторная яхта
C флайбриджем
12,9 1987, Б/У
2 753 623 RUR
3 800 000 RUR
Россия, Москва
Моторная яхта
C флайбриджем
12,9 2008, Б/У
18 043 478 RUR
24 900 000 RUR
Россия, Москва
Моторная яхта
C флайбриджем
12,9 2000, Б/У
2 300 000 RUR
2 300 000 RUR
Россия, Москва
Моторная яхта
C флайбриджем
13 2011, Б/У
26 000 000 RUR
26 000 000 RUR
Россия, Новосибирск
Моторная яхта
C флайбриджем
13 1983, Б/У
4 607 692 RUR
5 990 000 RUR
Россия, Санкт-Петербург
Моторная яхта
C флайбриджем
13 2015, на заказ
по запросу
по запросу
Финляндия, Порвоо
Моторная яхта
C флайбриджем
13 2018, на заказ
171 357 EUR
239 900 EUR
Россия, Самара
Моторная яхта
C флайбриджем
13 2007, Б/У
14 880 000 RUR
14 880 000 RUR
Россия, Москва
Моторная яхта
C флайбриджем
13 2013, Б/У
450 000 EUR
621 000 EUR
Черногория, Тиват
Моторная яхта
C флайбриджем
13 2018, на заказ
460 688 EUR
460 688 EUR
Россия, Самара
Моторная яхта
C флайбриджем
13 2003, Б/У
7 101 449 RUR
9 800 000 RUR
7 800 000 RUR
Россия, Москва