Новая яхта Hallberg-Rassy 64

12.04.2010

Появление новой Hallberg-Rassy 64 – вдвойне хорошая новость. Во-первых, это самая большая лодка Hallberg-Rassy; во-вторых, наряду со всеми достоинствами, присущими Hallberg-Rassy, появилось и много нового.

В кормовом отсеке объемом 8,6 м3 без труда поместится тендер RIB. На корме также предусмотрена большая гидравлическая платформа для купания.

На главной палубе нет ничего лишнего. Все люки и иллюминаторы установлены заподлицо. Крыша кормовой каюты приспособлена под площадку для загорания. Якорная лебедка спрятана под палубу. Гидравлическую закрутку стакселя и форштага также можно опционально разместить под палубой. На тиковой палубе установлены 8 швартовных уток, с каждого борта предусмотрены двойные утки для шпринга. В качестве опции предлагается складной трап-сходня.

Кокпит необычайно просторен – 3,1 м в длину, это на 55 см больше чем у Hallberg-Rassy 62. Здесь встроен массивный тиковый стол. В качестве стандартного оборудования установлены кнопочные средства управления основными функциями яхты, воспользоваться которыми несложно и в одиночку. По желанию владельца яхта может быть оборудована гидравлической скруткой кливера, а также геннакера и Code Zero, управлять которыми можно из кокпита простым нажатием кнопок. Кокпит, как и всегда на яхтах Hallberg-Rassy, надежно защищен софт-топом или хард-топом.

Жилые помещения нижней палубы имеют отличное естественное освещение. В целом, на яхте установлен 31 иллюминатор, в число которых входят и 6 больших окон, которые стали традиционными для Hallberg-Rassy еще с 1976 года. Внутренняя отделка пяти помещений может быть выполнена в 12 различных стилях, позволяющих создать не менее 72 вариантов интерьера на любой вкус.

Мощность двигателя неожиданна даже для Hallberg-Rassy - шестицилиндровый Volvo Penta D6-280, мощностью 280 л.с. и крутящим моментом 669 нм при 2500 об/мин. Также следует отметить вместительные баки – топливный на 1800 л и водяной на 1300 л, позволяющие совершать длительные путешествия.

В просторном машинном отделении достаточно места для различного оборудования; помещение имеет хорошую звукоизоляцию и удобно для техобслуживания.

Предварительные расчеты показывают, что новая яхта Hallberg-Rassy сможет развивать скорость до 11, 5 узлов. Расстояние не имеет значения!

Первая яхта Hallberg-Rassy 64 будет построена этим летом. Если оформить заказ сейчас, то яхта будет доставлена владельцу в 2011.

Верфь Hallberg-Rassy в России представляет компания Йонакор Марин: +7 (812) 702-47-70

Новости по теме