Верфь Cranchi запустила новый веб-сайт

28.10.2010

Один из самых известных в Европе судостроителей обновляет свой сайт в интернете. Именно этого и ждали от Cranchi, которая была основана в 1870, и сейчас находится на пике своего расцвета, представив в прошлом году новую линейку яхт Class длиной более 15 метров.

История этой верфи началась с Джованни Кранки, который в 1866 открыл мастерскую в Комо, строившую на заказ рыбацкие и транспортные лодки. Четыре года спустя компанию зарегистрировали официально.

В 1932 внук Кранки, которого тоже звали Джованни, купил здание в Бриенно (Комо), на берегу озера и превратил его в судостроительную верфь. Благодаря этому в 1952 году Кранки и его сыновья начали массовое производство деревянных лодок.

Но настоящий успех пришёл к компании, после того, как Альдо Кранки представил в 1970 году четвёртое поколение судов из стеклопластика и организовал компанию в Пьянтедо (Сондрио). Там была произведена первая модель из стеклопластика Kiko, и более тысячи других моделей: 4.85 Pilotina в 1972, 20 Rally в 1974 и 34 Zaffiro в 1997.

Завод в Пьянтедо продолжает расширяться. В восьмидесятых годах его площадь достигла 20 000 м2, а на сегодняшний день — 33 000м2. Вслед за ним были также построены: в 1997 Marine Test Center в San Giorgio di Nogaro, завод в San Giorgio di Nogaro площадью 22 000 м2, третий завод в Колико (Лечче), и в 2005 в Роголо (Сондрио) открыли последний завод Seventy Plant 4, посвящённый яхтам длиннее 16 метров, занимающий территорию в 100 000 м2, из которых 25 000 м2 – производственные помещения.

На всех этих заводах на сегодняшний день компания Cranchi производит двадцать одну модель в семи разных линейках: Class, Flybridge, Master, Hard Top, Offshore Class, Pelican, Master Cruiser и Sport. Эта верфь может похвастаться самой простой яхтой 27 CSL и самой большой, только что представленной яхтой, Sixty 6 Flybridge.

Узнать подробнее о каждой из них можно на новом веб-сайте Cranchi, интерфейс которого продублирован на пяти языках.

Верфь Cranchi

Новости по теме